Новости:2014-03-19 Новая акустика Rainbow:
Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5,
Rainbow IL – C8.3 BMW E-Series Front „semi – active“,
Rainbow IL – C8.3 BMW F-Series Front „semi – active“,
Rainbow GL-C6.2,
Rainbow GL-C6.2 Active,
Rainbow SL-C6.3,
Rainbow SL-C6.3 PRO ,
Rainbow Woofer Set GL-W6
Новые сабвуферы Rainbow:
Rainbow Hurricane V12,
Rainbow Hurricane V10,
Rainbow Cyclone V12
Новые усилители Rainbow:
Rainbow Beat 1 Black,
Rainbow Beat 2 Black,
Rainbow Beat 4 Black 2014-03-18 Новая автоакустика:
DLS M369,
Morel Tempo Ultra Integra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 692,
Morel Tempo Ultra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 602, 2014-03-14 Новые колонки от Kenwood:
Kenwood KFC-PS6895C,
Kenwood KFC-PS5795C 2013-12-18 Автомагнитолы Alpine:
Alpine CDE-181R,
Alpine CDE-180RR,
Alpine CDE-180RM,
Alpine CDE-182R,
Alpine CDE-181RR,
Alpine CDE-180R,
Alpine UTE-81R 2013-12-17 Новые автомагнитолы и ТВ - тюнер от Prology:
Prology DVT-100,
Prology DVS-1155,
Prology DVS-1375T 2013-12-15 Новая 2 DIN автомагнитола Pioneer:
Pioneer AVH-160DVD
2013-12-15 Новейший автомобильный сабвуфер Alpine:
Alpine SWT-12S4
2013-12-14 Новая автоакустика от DLS:
DLS M326,
DLS M325,
DLS M6.2,
DLS MK6.2, 2013-12-13 Новые модели автомобильной акустики:
Audison Voce AV K5,
Audison Voce AV X6.5 2013-12-12 Новые сабвуферы в машину от Magnat:
Magnat Edition BP 30 Series II,
Magnat Pro Charger 130,
Magnat Pro Charger 120 2013-12-11 Автомобильные антирадары Street Storm:
Street Storm STR-8020GPS,
Street Storm STR-6020GPS,
Street Storm STR-7700GPS,
Street Storm STR-7020GPS,
Street Storm STR-8010GPS,
Street Storm STR-6000GPS,
Street Storm STR-7010GPS, 2013-12-10 Новые модели автоакустики Infinity:
Infinity REF-9603ix,
Infinity PR6502is,
Infinity REF-5002ix,
Infinity REF-6500cx,
Infinity REF-4002cfx,
Infinity REF-6502ix,
Infinity KAP-693.11i,
Infinity PR9603is,
Infinity KAP-52.11i,
Infinity PR6500cs,
Infinity KAP-60.11cs 2010-12-12 Новые модели автомагнитол Kenwood: Kenwood KDC-W9537UY, Kenwood KDC-6047U, Kenwood KDC-4051UR, Kenwood KDC-4051UG, Kenwood KDC-415UA, Kenwood KDC-415UR, Kenwood KDC-4051URY, Kenwood KDC-4451UQ,
Kenwood KDC-3051G 2010-11-26 Cтатьи нашего магазина: Автомагнитолы SONY, Автомагнитолы JVC, Автомагнитолы KENWOOD, Автомобильные сабвуферы Alpine, Автоакустика Alpine, Усилители автомобильные Alpine, Автомагнитолы Alpine 2010-11-24 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика (автоколонки), Сабвуферы автомобильные, Усилители автомобильные, Pioneer компания, которая производит автомобильный звук 2010-11-23 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика Prology, Автоакустика Pioneer, Автомагнитолы, Радар детекторы Whistler Статьи:Автосабвуфер JL Audio 10W1v2-8 АВТО-МОНИТОР Pioneer AVD-W7900 АВТОМАГНИТОЛА Pioneer DEH-6100BT АВТОМАГНИТОЛА SUPRA SDV-603U Сабвуфер SOUNDSTREAM SPLX-HX Сабвуфер Alpine SWE-1043IB Автосабвуфер AUDITOR RIP-250S Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-11DX Автоусилитель JL AUDIO A6450 Автомагнитола SUPRA SWD-702 Автомагнитола CHALLENGER CH-8056 Автомагнитола SUPRA SWM-703B Форум:Наш центр установки:
Интернет - магазин по антирадарам и радар-детекторам:
|
Сабвуфер Eton EC 12-800
Литой корпус, как ему и положено, глухой совсем. Материал диффузора, как явствует из описания — многослойный полипропилен, жёсткий и, надо думать, тяжёлый. Центральный колпачок при диаметре 105 мм выглядит относительно скромно — это, как я понимаю, национальный стиль германских разработок. Ширина подвеса 30 мм. Уплотнитель-ного кольца как отдельной детали нет, высокий обод корпуса проточен алмазным резцом. Магнит скрыт под пластиковым кожухом, можно только сказать, что сам динамик, а значит, и магнит не из лёгких. 25-миллиметровое осевое отверстие при 2,5-дюймовой звуковой катушке можно считать достаточно экономичным с точки зрения магнитного потока. Вентиляции звуковой катушки способствуют четыре готических (а каких же ещё?) окна охлаждения в корпусе сабвуфера. Проточки в нижней шайбе магнитной системы не видно, но конкретно вогнутая центрирующая шайба призвана не допустить повреждения каркаса звуковой катушки. Контактные зажимы винтового типа рассчитаны на применение шестигранного ключа. Каждый подводящий провод зафиксирован в двух точках на центрирующей шайбе, а также на специальном кольце, закреплённом на каркасе катушки — это ещё одна из модификаций третьего способа.
По-немецки чётко, на раз-два, конструкторы сообщают данные об оптимальном оформлении своего детища: ЗЯ объёмом 26 л (раз), ФИ на 49 л (два). Нравится? Тогда так и делайте, измерения не выявили существенных расхождений с заявками, моделирование по измеренным параметрам, но фирменным рекомендациями дало такие же АЧХ, только проходящие на долю децибела ниже. Минимальный объём, до которого можно опуститься в варианте ЗЯ, по нашим расчётам составляет 19 — 20 л, а «фазик» с гораздо более цивилизованной характеристикой потребует объёма, заметно меньшего, чем изначально предложенный германской стороной.
Нелинейные искажения по меркам нынешних одноклассников не самые низкие, хотя 2 процента с какими-то сотыми долями это совсем не много. Расчётное значение силового фактора 11,8 Тл м, для головки в 2-омном включении это вовсе не плохо (4-омный эквивалент 16,6 Тл м, что выше, чем у почти всех головок с импедансом 4 Ом). Впрочем, «подвижка», как и ожидалось, тут тоже совсем не лёгкая (196 г), так что опорная чувствительность получилась не самая высокая. Чувствительность в «фазике» тоже невысока для данного типоразмера.
Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
Музыкальная мощность (по данным изготовителя), Вт 800
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 85,9
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,8
Средний к.н.и. (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 2,06
Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 6,3
Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 92,2
Условный обьём оформления, л 25,2 Источник: Издание Автозвук |