Новости:2014-03-19 Новая акустика Rainbow:
Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5,
Rainbow IL – C8.3 BMW E-Series Front „semi – active“,
Rainbow IL – C8.3 BMW F-Series Front „semi – active“,
Rainbow GL-C6.2,
Rainbow GL-C6.2 Active,
Rainbow SL-C6.3,
Rainbow SL-C6.3 PRO ,
Rainbow Woofer Set GL-W6
Новые сабвуферы Rainbow:
Rainbow Hurricane V12,
Rainbow Hurricane V10,
Rainbow Cyclone V12
Новые усилители Rainbow:
Rainbow Beat 1 Black,
Rainbow Beat 2 Black,
Rainbow Beat 4 Black 2014-03-18 Новая автоакустика:
DLS M369,
Morel Tempo Ultra Integra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 692,
Morel Tempo Ultra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 602, 2014-03-14 Новые колонки от Kenwood:
Kenwood KFC-PS6895C,
Kenwood KFC-PS5795C 2013-12-18 Автомагнитолы Alpine:
Alpine CDE-181R,
Alpine CDE-180RR,
Alpine CDE-180RM,
Alpine CDE-182R,
Alpine CDE-181RR,
Alpine CDE-180R,
Alpine UTE-81R 2013-12-17 Новые автомагнитолы и ТВ - тюнер от Prology:
Prology DVT-100,
Prology DVS-1155,
Prology DVS-1375T 2013-12-15 Новая 2 DIN автомагнитола Pioneer:
Pioneer AVH-160DVD
2013-12-15 Новейший автомобильный сабвуфер Alpine:
Alpine SWT-12S4
2013-12-14 Новая автоакустика от DLS:
DLS M326,
DLS M325,
DLS M6.2,
DLS MK6.2, 2013-12-13 Новые модели автомобильной акустики:
Audison Voce AV K5,
Audison Voce AV X6.5 2013-12-12 Новые сабвуферы в машину от Magnat:
Magnat Edition BP 30 Series II,
Magnat Pro Charger 130,
Magnat Pro Charger 120 2013-12-11 Автомобильные антирадары Street Storm:
Street Storm STR-8020GPS,
Street Storm STR-6020GPS,
Street Storm STR-7700GPS,
Street Storm STR-7020GPS,
Street Storm STR-8010GPS,
Street Storm STR-6000GPS,
Street Storm STR-7010GPS, 2013-12-10 Новые модели автоакустики Infinity:
Infinity REF-9603ix,
Infinity PR6502is,
Infinity REF-5002ix,
Infinity REF-6500cx,
Infinity REF-4002cfx,
Infinity REF-6502ix,
Infinity KAP-693.11i,
Infinity PR9603is,
Infinity KAP-52.11i,
Infinity PR6500cs,
Infinity KAP-60.11cs 2010-12-12 Новые модели автомагнитол Kenwood: Kenwood KDC-W9537UY, Kenwood KDC-6047U, Kenwood KDC-4051UR, Kenwood KDC-4051UG, Kenwood KDC-415UA, Kenwood KDC-415UR, Kenwood KDC-4051URY, Kenwood KDC-4451UQ,
Kenwood KDC-3051G 2010-11-26 Cтатьи нашего магазина: Автомагнитолы SONY, Автомагнитолы JVC, Автомагнитолы KENWOOD, Автомобильные сабвуферы Alpine, Автоакустика Alpine, Усилители автомобильные Alpine, Автомагнитолы Alpine 2010-11-24 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика (автоколонки), Сабвуферы автомобильные, Усилители автомобильные, Pioneer компания, которая производит автомобильный звук 2010-11-23 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика Prology, Автоакустика Pioneer, Автомагнитолы, Радар детекторы Whistler Статьи:Автосабвуфер JL Audio 10W1v2-8 АВТО-МОНИТОР Pioneer AVD-W7900 АВТОМАГНИТОЛА Pioneer DEH-6100BT АВТОМАГНИТОЛА SUPRA SDV-603U Сабвуфер SOUNDSTREAM SPLX-HX Сабвуфер Alpine SWE-1043IB Автосабвуфер AUDITOR RIP-250S Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-11DX Автоусилитель JL AUDIO A6450 Автомагнитола SUPRA SWD-702 Автомагнитола CHALLENGER CH-8056 Автомагнитола SUPRA SWM-703B Форум:Наш центр установки:
Интернет - магазин по антирадарам и радар-детекторам:
|
Dimension RM-V41
В самом деле: когда у нас появляется усилитель (или акустика, или сабвуфер) несомненно японского брэнда, то это всегда кто-нибудь из мультимедийных гигантов. А более компактные усилительно-акустические марки японскими почти никогда не оказываются. Или Европа, или Америка, или не пойми что.
Техника японской фирмы с названием на греческую букву у нас не впервые, но перерыв в её поставках к нам был длинным, много воды утекло по склонам горы Фудзи. Но техника эта наверняка запомнилась многим благодаря милому сердцу любого аудиофила «закосу» под домашнюю. Если не заглядывать RM-V41 «под хвост», мало что в нём выдаёт автомобильный аппарат. Корпус — как у компактного домашнего усилителя, лицевая панель с ручками-рейлингами — как для установки в стойку... Всё, что выдаёт автомобильную природу усилителя, сосредоточено на задней стенке. Здесь силовые (8,5 мм) и выходные (6 мм) зажимы, гнездо для дистанционного регулятора баса, гнёзда входов высокого уровня. Здесь же гнездо для подключения внешнего дисплея. Он в комплект не входит, и потому что именно показывает и как выглядит, нам неизвестно. Линейные входы, как и положено «домашнему» усилителю, тоже на задней стенке. Тут же пара линейных выходов — на них поступает суммарный сигнал от входов первой (1/2) и второй (3/4) пар каналов. Непонятно почему, но входы не имеют индивидуальной маркировки и обозначены только парами (1/2 и 3/4). Номинал предохранителей 50 А. Есть ещё гнездо типа Mini-jack с маркировкой «Line In», но наставление его присутствие полностью игнорирует. В действительности это второй вход, включённый параллельно входам 1/2. Если усилитель действительно установлен в стойку или её мобильное подобие (а конструкция передней панели это допускает), входные гнёзда доступны, и вместо основного источника можно подключить, скажем, плеер. Вообще, для «театра на заднем сиденье» стойка с парой-тройкой ц-Dimension произведёт непревзойдённый эффект. Сеточки на лицевой панели — не пустой декор, они позволяют организовать эффективный отвод тепла с помощью установленных сзади вентиляторов. Усилитель может работать и с двумя входами. Видимо, концепция дизайна не позволила написать, какие настройки к какой группе каналов относятся, в частности, басовый регулятор (максимум +18 дБ на частоте 45 Гц) и плавный фазовращатель относятся к каналам 3/4. Диапазон перестройки фильтров 50 — 250 Гц.
Редкая особенность усилителя — прозрачная крышка, которая после окончания настройки закрывает все регуляторы, заодно становясь шикарным декоративным аксессуаром. Теперь регуляторы под защитой, а чтобы совсем уж не дать о себе забыть, они подсвечены изнутри, с выбором колера — синим или красным.
Наш экземпляр усилителя не производил впечатления замученного стендовыми демонстрациями, и прослушивание мы предварили часовым прогревом, благо всегда находится чем заняться и вне лаборатории. Музыкальный материал — наш стандартный. Напоминаем:
1. Alan Parsons. «Telarc Sampler». Telarc, 1997.
2. Pink Floyd. «The Dark Side of the Moon». Capitol, 2003.
3. Celentano. «Arrivano Gli Uomini», Clan, 1991.
4. «Silence Technology Test Disc». Audio div., Matsushita, 1990.
5. «Music and Nature. Wear the Music You Love». P & S, год выпуска не указан.
Начинаем с соло на ударных на диске [1], хотя бы для того, чтобы убедиться, действительно ли вход канала 1 сверху, а вход 2 — под ним. Да, с этим всё правильно. Все четыре рабочих барабана чётко распределены в пространстве между колонками, без какого-либо провала по центру. Но третий барабан слева должен (по идее) слышаться чуть позади, а тут мы этого ощутить не смогли. Слушаем первый трек с диска [3], намеренно за- И писанный с очень глубокой сценой. Да, эшелонирование налицо, и достаточно глубокое, но не запредельное. Хлопки в ладоши имеют суховатый оттенок, а голос Адри-ано, после того как во всю мощь вступают ударные и бас-гитара, как будто немного смещается вправо. Берём самый «трудный» материал — разрывы фейерверка с диска [4]. Хлопок разрыва слышен отчётливо, но с «живым» его не спутаешь. Хотя, с другой стороны, хлопки да разрывы — это ещё не музыка. А вот, к примеру, рывок струны акустической гитары звучит довольно естественно. Берём диск [2], конечно, «Мопеу». Чёткость саунда хай-хэта не меняется от присутствия баса, даже на весьма серьёзной громкости, это, кстати, редкое качество для усилителей не самой большой мощности. И главное, при прослушивании этого трека сразу ощущается весь напор и задор знаменитого коллектива — усилитель умеет из множества звуковых «кирпичиков» выстроить музыкальное здание.
Отметим, при вполне достойной для 4-канально-го аппарата мощности её приращение при переходе на низкоомную нагрузку составляет около 65%, мы знаем: в реалиях жизни это очень немало и означает, что RM-V41 не будет задыхаться при работе на сабвуфер на довольно больших уровнях. Нелинейные искажения на мощностях больше четверти от номинальной подходят к рубежу 0,1%, а на 2-омной нагрузке и пересекают его. Теперь обратите внимание на ширину полосы — такие широкополосные усилители в нашей отрасли встречаются редко, и сходство RM-V41 с домашними оконечниками, как выясняется, не только внешнее. Анатомию широкополосности поясняет реакция усилителя на меандр с частотой 20 кГц. На активной нагрузке видно: сксрость нарастания выходного сигнала невысока, а небольшой переброс по переднему фронту выдаёт частотную коррекцию, позволившую так растянуть рабочий диапазон. При емкостной нагрузке на полке меандра появляются затухающие колебания со стартовой амплитудой около 10 % от амплитуды сигнала с частотой около 230 кГц, так что коррекция устойчивости не ухудшила. Фазовращатель работает вполне ожидаемым образом, на частоте 100 Гц фаза выходного сигнала меняется от -29 до +166 градусов, то есть диапазон даже несколько больше 180 градусов. Максимальный подъём баса 18 дБ на частоте 43 Гц. В нулевом положении регулятора на АЧХ сохраняется подъём с максимумом 0,5 дБ, приходящимся на 45 Гц, но, думается, на данной частоте им можно пренебречь. Диапазон перестройки фильтра НЧ начинается от частоты 43 Гц, фильтра ВЧ — от 38 Гц, а заканчивается на одной и той же отметке 255 Гц.
Максимальная мощность, (14,4 В, к ни. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт - 92,6/153
Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, Р = 0,1 Ртах, 4 Ом/2 Ом), %0,058/0,108
Входная чувствительность, В 0,15 — 6,5
Отношение сигнал/шум, дБА - 90
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ - 65,5/69,5
Диапазон частот (+0,5/-1дБ), Гц - 9,7— 118000
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 7,4
Ток холостого хода, А - 0,8
Габариты, мм - 337 x 226 x53 Источник: Издание Автозвук |