Новости:2014-03-19 Новая акустика Rainbow:
Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5,
Rainbow IL – C8.3 BMW E-Series Front „semi – active“,
Rainbow IL – C8.3 BMW F-Series Front „semi – active“,
Rainbow GL-C6.2,
Rainbow GL-C6.2 Active,
Rainbow SL-C6.3,
Rainbow SL-C6.3 PRO ,
Rainbow Woofer Set GL-W6
Новые сабвуферы Rainbow:
Rainbow Hurricane V12,
Rainbow Hurricane V10,
Rainbow Cyclone V12
Новые усилители Rainbow:
Rainbow Beat 1 Black,
Rainbow Beat 2 Black,
Rainbow Beat 4 Black 2014-03-18 Новая автоакустика:
DLS M369,
Morel Tempo Ultra Integra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 692,
Morel Tempo Ultra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 602, 2014-03-14 Новые колонки от Kenwood:
Kenwood KFC-PS6895C,
Kenwood KFC-PS5795C 2013-12-18 Автомагнитолы Alpine:
Alpine CDE-181R,
Alpine CDE-180RR,
Alpine CDE-180RM,
Alpine CDE-182R,
Alpine CDE-181RR,
Alpine CDE-180R,
Alpine UTE-81R 2013-12-17 Новые автомагнитолы и ТВ - тюнер от Prology:
Prology DVT-100,
Prology DVS-1155,
Prology DVS-1375T 2013-12-15 Новая 2 DIN автомагнитола Pioneer:
Pioneer AVH-160DVD
2013-12-15 Новейший автомобильный сабвуфер Alpine:
Alpine SWT-12S4
2013-12-14 Новая автоакустика от DLS:
DLS M326,
DLS M325,
DLS M6.2,
DLS MK6.2, 2013-12-13 Новые модели автомобильной акустики:
Audison Voce AV K5,
Audison Voce AV X6.5 2013-12-12 Новые сабвуферы в машину от Magnat:
Magnat Edition BP 30 Series II,
Magnat Pro Charger 130,
Magnat Pro Charger 120 2013-12-11 Автомобильные антирадары Street Storm:
Street Storm STR-8020GPS,
Street Storm STR-6020GPS,
Street Storm STR-7700GPS,
Street Storm STR-7020GPS,
Street Storm STR-8010GPS,
Street Storm STR-6000GPS,
Street Storm STR-7010GPS, 2013-12-10 Новые модели автоакустики Infinity:
Infinity REF-9603ix,
Infinity PR6502is,
Infinity REF-5002ix,
Infinity REF-6500cx,
Infinity REF-4002cfx,
Infinity REF-6502ix,
Infinity KAP-693.11i,
Infinity PR9603is,
Infinity KAP-52.11i,
Infinity PR6500cs,
Infinity KAP-60.11cs 2010-12-12 Новые модели автомагнитол Kenwood: Kenwood KDC-W9537UY, Kenwood KDC-6047U, Kenwood KDC-4051UR, Kenwood KDC-4051UG, Kenwood KDC-415UA, Kenwood KDC-415UR, Kenwood KDC-4051URY, Kenwood KDC-4451UQ,
Kenwood KDC-3051G 2010-11-26 Cтатьи нашего магазина: Автомагнитолы SONY, Автомагнитолы JVC, Автомагнитолы KENWOOD, Автомобильные сабвуферы Alpine, Автоакустика Alpine, Усилители автомобильные Alpine, Автомагнитолы Alpine 2010-11-24 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика (автоколонки), Сабвуферы автомобильные, Усилители автомобильные, Pioneer компания, которая производит автомобильный звук 2010-11-23 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика Prology, Автоакустика Pioneer, Автомагнитолы, Радар детекторы Whistler Статьи:Автосабвуфер JL Audio 10W1v2-8 АВТО-МОНИТОР Pioneer AVD-W7900 АВТОМАГНИТОЛА Pioneer DEH-6100BT АВТОМАГНИТОЛА SUPRA SDV-603U Сабвуфер SOUNDSTREAM SPLX-HX Сабвуфер Alpine SWE-1043IB Автосабвуфер AUDITOR RIP-250S Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-11DX Автоусилитель JL AUDIO A6450 Автомагнитола SUPRA SWD-702 Автомагнитола CHALLENGER CH-8056 Автомагнитола SUPRA SWM-703B Форум:Наш центр установки:
Интернет - магазин по антирадарам и радар-детекторам:
|
Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-11DX
Уникальная особенность мониторов SST (и этого в частности) в том, что они комплектуются тремя наборами корпусных деталей и рамок — чёрного, серого и бежевого цветов. Чтобы не думать, как он будет вписываться в интерьер салона. Впишется... Но это не всё. Лично я давно ждал, когда же появятся DVD-мониторы с USB, и вот они появились, у Soundstream к тому же есть и слот для карты SD. Восемь светодиодов в плафонах светят хорошо, тока берут при этом юо мА. Угол открывания дисплейного блока 160 градусов, в горизонтальной плоскости его можно повернуть на 45 — 50 градусов в ту и другую сторону. Автоматическое отключение работает обычным манером: закрыли дисплей — монитор выключился. Кнопки на базе своими размерами вызывают в памяти ветхозаветные катушечные магнитофоны — не попасть по ним будет трудно только тому, кто и в дверь машины вписался не с первой попытки. Правда, и усилие нажатия у них нешуточное. Для переключения треков предназначен качающийся рычажок, по нему попасть пальцем значительно сложнее. В пульте ДУ 48 кнопок, причём пять из них (верхний «крест») — лишние, в этой модели нет относящихся к ним функций. AV-входов здесь также два, причём второй из них выведен на переднюю стенку базы. Рядом с ним предусмотрена и кнопка включения паузы, только здесь она так и
обозначена, без «умничания». Набор частот ЧМ-модулятора заключён в диапазоне 87,7 — 89,1 МГц с шагом о,2 МГц. ИК-модулятор бьет на расстояние 3 м с небольшим внутри сектора обстрела 180 градусов. Есть русский пользовательский интерфейс; как обычно, перейти к интернациональным обозначениям можно с помощью выбора соответствующей установки в меню Setup.
С накопителя USB считываются файлы двух основных компрессированных форматов, а также файлы видео в формате MPEGi/2/4. Проще говоря, за исключением ААС читается всё.
Дополнительные режимы при воспроизведении звуковых файлов/ треков: повтор и повтор фрагмента (Rep А-В). Читаются те же два компрессированных формата, что и на USB. Для быстрого поиска предусмотрено пять скоростей, как обычно, от удвоенной и до 32-кратной. Приятно, что в «компрессии» выводится и битрейт. Выйти за пределы папки можно, и минуя список, но только с помощью пульта, а не кнопок базы.
DVD-плеер без проблем считывает файлы DivX. Перейти к меню Setup можно в любом режиме, главное, чтобы в качестве источника был выбран плеер. Интерфейс — «родной», разработки Media Тек. В меню шесть страниц, всё нужное (или условно нужное, вроде Picture Quality) сосредоточено на трёх из них. Языковых предпочтений в меню нет и здесь. Переключать углы можно только через меню Goto (адресных переходов). Переходы осуществляются по номеру части, главки и времени части. Цифровые кнопки как пункты меню почему-то не воспринимаются (за исключением меню VCD). Подготовка к воспроизведению DVD длится не дольше, чем у «коллег», 11c.
Мужские голоса на CD звучат собранно, но слишком уж ярко, хотя нехватка басовой основы незаметна. Свистящие звуки передаются несколько искусственно. Женский вокал тоже яркий и немного холодный. Скрипки также кажутся приукрашенными, хотя с детальностью и подвижностью у них порядок. Праздничный и напористый рояль точно никого не оставит равнодушным. Бас-гитара лёгкая, и атака передаётся слишком сдержанно. Контрабасу заметно недостаёт наполнения, он как бы скользит по поверхности, не привлекая внимания. Зато всё внимание достаётся маракасам, да и бубен весьма напорист, а звук его имеет шелестящий характер.
Тылы сцены в mp3 теряются где-то в неизведанных далях. Второй план также отодвинут, но временами он перемещается вперёд. Поверху динамика заметно ограничена. У рояля сбалансированная динамика, да и детальность для этого битрейта (128 Кбит/с) нормальная. Бас-гитара торопливая, ей также не хватает основательности. Ударная динамика барабанов завышена. Удары бубна носят прыскающие, а в «теле» звука прослеживается шелестящий оттенок. С переходом на удвоенный битрейт тылы остались отодвинутыми в пространство, но второй план занял своё место, да и поверху динамика оживилась. Атака на басах теперь прорабатывается лучше, однако характер подачи верхов существенно не изменился.
Верх в DD передаётся не безукоризненно, те же щелчки зажигалки получаются «затупленными». Удары «по фейсу» не впечатляют (или Бонд сегодня не в форме?). Взрывам недостаёт мощи, стрельба вроде резкая, но не пугает. Музыкальное сопровождение тем не менее имеет цельный характер, и вокал артикулирован как надо. Но басам всё-таки не хватает мощи и объёма, да и барабаны узнаются не без усилия.
Центр изображения на внешнем мониторе смещён на 1% влево и на 1,5% вверх. Ширина переходов между цветными полосами 0,4/0,5/0,7% (NTSC) и 0,4/0,4/0,5% (PAL) — результаты пусть и не рекордные, но стабильные. Уровень яркостных шумов в NTSC средний, характер случайный. В европейской системе количество шумов выше среднего, и есть регулярная составляющая в виде почти горизонтальных полос. На экране мы увидели три градации чёрного и две — белого. Цветовых шумов относительно немного. На контрастных цветных переходах имеет место двусторонняя окантовка средней интенсивности. Картинка на контрольном мониторе детальная, с аккуратной цветопередачей.
Формат представления кадра не переключается, изображение всегда занимает дисплей полностью, а потому искажения горизонтальных размеров неизбежны: +20% на «узкой» картинке и -ю% на «широкой». Параметры настройки регулируются в диапазоне от о до то. У нас «вектор установок» получился таким (Я/К/Н): 25/дб/30 — как видим, заводские установки дисплея далеко не оптимальны. Цветовой тон не регулируется и несколько смещён в зелёную сторону. Впрочем, красный передаётся довольно правдоподобно. Яркостных шумов в NTSC дисплей вносит немало, видна регулярная составляющая в виде мелких полос. В PAL шумов немного. Координаты центра изображения +1,2% (то есть вправо) и +1,5%. Поверху рамка ограничивает картинку по отметке 5,5% — считается, что больше 5% уже не идеально. Ширина переходов между полосами 0,4/0,4/0,25% и 0,35/0,35/0,6% (NTSC и PAL соответственно); по совокупности набор показателей наиболее предпочтительный в сегодняшней группе. Дисплей передаёт три градации «почти чёрного» и две — «почти белого». На диагональной сетке присутствует лёгкая разноцветность. Засветка экрана поверху несколько выше, чем в остальной части. Горизонтальные линии мелкой сетки частично расплываются. Лица воспроизводятся с лёгким красноватым оттенком (не розовым, то есть без синей составляющей).
«Трёхцветный» корпус
Гнездо USB/слот SD
Высококонтрастный дисплей
Не переключается формат кадра
Хорошо оснащённый аппарат для любого салонаИсточник: Издание Автозвук |