Новости:2014-03-19 Новая акустика Rainbow:
Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5,
Rainbow IL – C8.3 BMW E-Series Front „semi – active“,
Rainbow IL – C8.3 BMW F-Series Front „semi – active“,
Rainbow GL-C6.2,
Rainbow GL-C6.2 Active,
Rainbow SL-C6.3,
Rainbow SL-C6.3 PRO ,
Rainbow Woofer Set GL-W6
Новые сабвуферы Rainbow:
Rainbow Hurricane V12,
Rainbow Hurricane V10,
Rainbow Cyclone V12
Новые усилители Rainbow:
Rainbow Beat 1 Black,
Rainbow Beat 2 Black,
Rainbow Beat 4 Black 2014-03-18 Новая автоакустика:
DLS M369,
Morel Tempo Ultra Integra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 692,
Morel Tempo Ultra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 602, 2014-03-14 Новые колонки от Kenwood:
Kenwood KFC-PS6895C,
Kenwood KFC-PS5795C 2013-12-18 Автомагнитолы Alpine:
Alpine CDE-181R,
Alpine CDE-180RR,
Alpine CDE-180RM,
Alpine CDE-182R,
Alpine CDE-181RR,
Alpine CDE-180R,
Alpine UTE-81R 2013-12-17 Новые автомагнитолы и ТВ - тюнер от Prology:
Prology DVT-100,
Prology DVS-1155,
Prology DVS-1375T 2013-12-15 Новая 2 DIN автомагнитола Pioneer:
Pioneer AVH-160DVD
2013-12-15 Новейший автомобильный сабвуфер Alpine:
Alpine SWT-12S4
2013-12-14 Новая автоакустика от DLS:
DLS M326,
DLS M325,
DLS M6.2,
DLS MK6.2, 2013-12-13 Новые модели автомобильной акустики:
Audison Voce AV K5,
Audison Voce AV X6.5 2013-12-12 Новые сабвуферы в машину от Magnat:
Magnat Edition BP 30 Series II,
Magnat Pro Charger 130,
Magnat Pro Charger 120 2013-12-11 Автомобильные антирадары Street Storm:
Street Storm STR-8020GPS,
Street Storm STR-6020GPS,
Street Storm STR-7700GPS,
Street Storm STR-7020GPS,
Street Storm STR-8010GPS,
Street Storm STR-6000GPS,
Street Storm STR-7010GPS, 2013-12-10 Новые модели автоакустики Infinity:
Infinity REF-9603ix,
Infinity PR6502is,
Infinity REF-5002ix,
Infinity REF-6500cx,
Infinity REF-4002cfx,
Infinity REF-6502ix,
Infinity KAP-693.11i,
Infinity PR9603is,
Infinity KAP-52.11i,
Infinity PR6500cs,
Infinity KAP-60.11cs 2010-12-12 Новые модели автомагнитол Kenwood: Kenwood KDC-W9537UY, Kenwood KDC-6047U, Kenwood KDC-4051UR, Kenwood KDC-4051UG, Kenwood KDC-415UA, Kenwood KDC-415UR, Kenwood KDC-4051URY, Kenwood KDC-4451UQ,
Kenwood KDC-3051G 2010-11-26 Cтатьи нашего магазина: Автомагнитолы SONY, Автомагнитолы JVC, Автомагнитолы KENWOOD, Автомобильные сабвуферы Alpine, Автоакустика Alpine, Усилители автомобильные Alpine, Автомагнитолы Alpine 2010-11-24 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика (автоколонки), Сабвуферы автомобильные, Усилители автомобильные, Pioneer компания, которая производит автомобильный звук 2010-11-23 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика Prology, Автоакустика Pioneer, Автомагнитолы, Радар детекторы Whistler Статьи:Автосабвуфер JL Audio 10W1v2-8 АВТО-МОНИТОР Pioneer AVD-W7900 АВТОМАГНИТОЛА Pioneer DEH-6100BT АВТОМАГНИТОЛА SUPRA SDV-603U Сабвуфер SOUNDSTREAM SPLX-HX Сабвуфер Alpine SWE-1043IB Автосабвуфер AUDITOR RIP-250S Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-11DX Автоусилитель JL AUDIO A6450 Автомагнитола SUPRA SWD-702 Автомагнитола CHALLENGER CH-8056 Автомагнитола SUPRA SWM-703B Форум:Наш центр установки:
Интернет - магазин по антирадарам и радар-детекторам:
|
Мультимедийное устройство Sony XAV-W1
Дизайн лицевой панели не затейлив, а, скорее всего, умышленно лаконичен, кнопки были бы незаметны на нижней планке обрамления, если бы не маркировка. В нажатии они, однако, довольно удобны, поскольку находятся на «гребне» планки. Пульт ДУ вполне узнаваемый, но кнопки управления громкостью теперь обычного размера и работают с таким же усилием нажатия, что и все прочие. Короче, правильный пульт. Но, наверное, кнопки «креста» можно было сделать чуть крупнее (места предостаточно), а маркировку на самом пульте — немного ярче. Если помните, вход аудио у Sony всегда был отделен от шины управления, и в данной модели он интерпретируется как Aux 3. Вход видео с тем же обозначением дополняет его до формата AV. Так что третий вход предназначен для шинных устройств (тюнера, к примеру), но может использоваться и сам по себе. Плюс, как это принято у «взрослых» производителей, предусмотрено гнездо для подключения адаптера к кнопкам на руле. Есть ещё гнездо для микрофона, но в комплект он не входит. Это было бы странно, если бы микрофон предназначался для ВТ. Однако в данном случае он понадобится лишь любителям караоке, а к этой категории, к счастью, относятся не все автомобилисты. Звуком распоряжается семиполосный графический эквалайзер с шестью заводскими установками и одной пользовательской. Центральные частоты, в принципе, такие же, как у предыдущего участника: 62/157/396 Гц и 1/2,5/6,3/16 кГц. Для фильтра НЧ и фильтра ВЧ (этот, конечно, отключаемый) можно выбрать одну из двух частот среза: 80/120 Гц. Предусмотрена такая интересная функция, как создание виртуального центрального канала. На Зону 2 можно направить сигнал только от DVD — почему AV-входы подверглись дискриминации, неизвестно. В настроечном меню два с половиной уровня и четыре заголовка страниц, на самом деле страниц одиннадцать. Непросто, конечно, зато на экране никогда не появляется одновременно больше шести кнопок. Какие-то из системных настроек становятся доступны, только когда аппарат выключен, другие — когда загружен DVD. В качестве пассивной (очень пассивной по российским меркам) защиты предусмотрен код. Диммер автоматический (по габаритам) или принудительный, степень гашения можно выбрать из одиннадцати позиций (меняется ток лампы подсветки). Угловых положений дисплея всего три, от 10 до 30 градусов. К сожалению, выбрать угол можно только через меню.
Выходы
Звук, аналоговые 5.1 + 1x2
Звук, цифровой- нет
Видео 1
Входы
AV 2 + 1
V (Camera) 1
Интерфейсные шины- Универсальная
Слоты для твердотельной памяти- нет
Два раздельных банка АМ-тюне-ра отведены под станции диапазона длинных и средних волн. На автоматическое заполнение всех трёх банков ЧМ-тюнера требуется 12 с. Режим ожидания данного РТУ программой декодера RDS не предусмотрен.
Разумеется, аппарат читает CD-текст, как и тэги mрЗ/WMA. Из дополнительных режимов воспроизведения не реализовано сканирование.
Режим ускоренного поиска без фиксации (и правильно!), скорость примерно трёхкратная — а тут можно было и побыстрее. Нужный трек можно выбрать и по списку. При работе с «компрессией» список файлов и папок выводится по уровням — очень наглядно и удобно. Жаль только, что как только вы выходите в «списочный» режим, воспроизведение прекращается. Файлы в пределах папки можно выбирать и по номеру. Кроме всего прочего аппарат читает и диски формата SACD (по степени важности эту фразу стоило бы повторить хотя бы ещё разок).
DVD-проигрыватель (разумеется) работает с дисками региона 5. Декодируются по полной программе и записи в формате DTS. Предусмотрена уникальная функция DVD Level, позволяющая назначить уровень громкости для DD и отдельно для DTS — часто эти форматы воспроизводятся тише, чем РСМ на CD. На DVD режимы ускоренного поиска уже фиксированные, доступны три скорости. Ещё одна фирменная опция — многодисковый Resume, система запоминает позицию, на которой был остановлен просмотр 5 последних дисков. В меню Setup можно выйти, когда загружен DVD или VCD. Здесь четыре страницы, 2 уровня. Расстояние до динамиков устанавливается в пределах от 0 до 400 см с шагом 2 см. Цифры пульта воспринимаются как пункты меню только для VCD (если кто помнит, в этом формате не предусмотрено другого способа общения с меню диска). Углы переключаются с первого нажатия кнопки Angle (после двухсекундной паузы). Адресный поиск осуществляется по частям и главкам. Когда включён виртуальный центральный канал, голос лезет вперёд, микродинамика упрощается. Для диалогов это, наверное, самое то, но не для вокальных партий. Так что перед прослушиванием виртуальный центр был купирован.
Звучание на CD отличает открытая, спокойная подача мужских голосов. Возможно, в них не хватает каких-то мелких деталей, свойственных живому голосу, но интонации передаются очень аккуратно, правда сибилянты напряжённы. Женский вокал слегка апатичен, однако детален, певуч и почти лишён привычной «цифровой» жёсткости. Скрипки мелковаты, но подвижны и музыкальны. Рельеф бас-гитары в порядке, а вот атака передаётся сдержанно. Верх несколько бесплотный, удар бубна слишком уж интеллигентен.
В SACD совсем иной почерк контрабаса — он звучит более напористо и существенно более подробно, хотя казалось бы... В вокале тоже появляются интересные подробности при сохранении первичного интонационного рисунка. (У нас есть два диска одного наименования, но записанные в форматах CD и SACD, так что не подумайте, будто мы сравниваем два слоя одного и того же компакта. Там издатель хитрит с РСМ-слоем, чтобы преимущества DSD услышал даже глухой.) Скрипки правильные — материальные и подвижные, каждое движение смычка на своём месте. Или взять мара-касы — у них там обертона за 20 кГц, которых мы, говорят, не слышим, но... В общем, на CD такое звучание по верхам не получается.
Задник сцены в mрЗ можно лишь угадать, но не услышать. Сверху динамика хорошо поджата. Бас похож на тот, что мы слышали на CD — атака не очень, рельеф достойный. Рояль, понятно, простоват, но очень недурён для этого формата. Вокал второго плана стабилен. Верх оформленный, динамика барабанов слегка завышена. С переходом к повышенному битрейту голоса становятся подробнее, удар молоточков рояля чётче, а задник сцены выходит из небытия. Поверху динамика существенно расширилась, но средние планы всё ещё остались сжатыми.
Бас в DD, несомненно, интереснее, чем в mрЗ: чёткий, собранный, почти как в SACD. А у CD позаимствована некоторая апатичность. Рояль очень подробный, рассыпчатый, солирующие инструменты не отрываются от «коллектива». Словом, на редкость приятная трактовка материала для этого формата.
И всё равно в DTS наполненная и слитная нижняя середина, чего от DD требовать сложно. Драматизм музыкального повествования вполне ощутим, почти осязаем. Чувствуется пространство большого зала. Жаль, конечно, что обычные записи в этом формате не дадут, скорее всего, ощутить все возможности декодера.
«Очень чёрная» полоса на внешнем мониторе видна. Уровень ярко-стных шумов средний в NTSC и ниже среднего в PAL. Ширина переходов между цветными полосами соответственно 0,4/0,3/0,3% и 0,25/0,3/ 0,3% — показатель в PAL один из лучших. Центр изображения сдвинут вверх на 1,25% и по горизонтали на 0,5% (думаете, влево? Не угадали) вправо. Уровень цветовой помехи на диагональной сетке средний. Насыщенность изображения нормальная, цветопередача спокойная, лица без оттенков как в той, так и в другой системе.
Самая чёрная полоса на встроенном дисплее тоже на месте. У картинки, можно сказать, регулируется 2,5 параметра: яркость и насыщенность в диапазоне от 0 до ±10 и цветовая температура на три положения (Warm/Normal/Cool). Разницы между Warm и Normal мы не увидели, в Cool серый цвет становится голубоватым. Для картинки предусмотрено четыре предустановки. Наш выбор: яркость 0 или же -1, если на дисплей смотрите под углом сверху, насыщенность -2. Цветовой тон чуть смещён в зелёную область, но красный лучше, чем в иных кинескопах. Картинка точно отцентрована по горизонтали и смещена вверх на 1%. Изображение широкого формата передаётся с минимальными геометрическими искажениями (растяжка по горизонтали 3%), но, как следствие, обрезка по верхней планке выходит за пределы допуска 5%. А всего предусмотрено четыре режима представления кадра. Wide на самом деле — «компрессированный» формат, растяжение меняется от 20 до 58%, и 7% картинки обрезано по высоте. В Zoom обрезаются те же 7% по высоте, а растяжка составляет 38%. Шумов на сером поле мало. Ширина переходов между цветными полосами 0,4/0,2/0,4% и 0,25/0,35/0,2%. На диагональной сетке — заметная разноцветность. Цветные контрастные переходы воспроизводятся без намёка на окантовку. Мелкая сетка не мерцает и передаётся полностью. Лица имеют лёгкий коричневый оттенок.
ЧМ-тюнер
Диапазон CCIR
Чувствительность, мкВ 0,7
Полоса частот, Гц (-3 дБ) 12— 18000
Отношение сигнал/шум, дБА 66,5
Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,95
Аудио (CD)
Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -0,25/-0,1
Отношение сигнал/шум, дБА 93
Переходное затухание, дБ (1 кГц) 86,5
Уровень сигнала на линейном выходе, В 4,2
Видео (DVD)
Разрешение по горизонтали, твл 470
Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 0,98
Видео(дисплей)
Формат 1.90:1
Количество пикселей 800 х 234
Диагональ изображения, мм 177
Системы цветности NTSC./PAL
Контрастность 220:1
Разрешающая способность (4:3/16:9), твл 380/460
Яркость, кд/м2 310
Углы обзора, град.
Н +25
V Ч-20/-5
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%)18,9
Регулировки эквалайзера, дБ
от + 7.9
до ± 8,0 Источник: Издание Автозвук |