Новости:2014-03-19 Новая акустика Rainbow:
Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5,
Rainbow IL – C8.3 BMW E-Series Front „semi – active“,
Rainbow IL – C8.3 BMW F-Series Front „semi – active“,
Rainbow GL-C6.2,
Rainbow GL-C6.2 Active,
Rainbow SL-C6.3,
Rainbow SL-C6.3 PRO ,
Rainbow Woofer Set GL-W6
Новые сабвуферы Rainbow:
Rainbow Hurricane V12,
Rainbow Hurricane V10,
Rainbow Cyclone V12
Новые усилители Rainbow:
Rainbow Beat 1 Black,
Rainbow Beat 2 Black,
Rainbow Beat 4 Black 2014-03-18 Новая автоакустика:
DLS M369,
Morel Tempo Ultra Integra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 692,
Morel Tempo Ultra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 602, 2014-03-14 Новые колонки от Kenwood:
Kenwood KFC-PS6895C,
Kenwood KFC-PS5795C 2013-12-18 Автомагнитолы Alpine:
Alpine CDE-181R,
Alpine CDE-180RR,
Alpine CDE-180RM,
Alpine CDE-182R,
Alpine CDE-181RR,
Alpine CDE-180R,
Alpine UTE-81R 2013-12-17 Новые автомагнитолы и ТВ - тюнер от Prology:
Prology DVT-100,
Prology DVS-1155,
Prology DVS-1375T 2013-12-15 Новая 2 DIN автомагнитола Pioneer:
Pioneer AVH-160DVD
2013-12-15 Новейший автомобильный сабвуфер Alpine:
Alpine SWT-12S4
2013-12-14 Новая автоакустика от DLS:
DLS M326,
DLS M325,
DLS M6.2,
DLS MK6.2, 2013-12-13 Новые модели автомобильной акустики:
Audison Voce AV K5,
Audison Voce AV X6.5 2013-12-12 Новые сабвуферы в машину от Magnat:
Magnat Edition BP 30 Series II,
Magnat Pro Charger 130,
Magnat Pro Charger 120 2013-12-11 Автомобильные антирадары Street Storm:
Street Storm STR-8020GPS,
Street Storm STR-6020GPS,
Street Storm STR-7700GPS,
Street Storm STR-7020GPS,
Street Storm STR-8010GPS,
Street Storm STR-6000GPS,
Street Storm STR-7010GPS, 2013-12-10 Новые модели автоакустики Infinity:
Infinity REF-9603ix,
Infinity PR6502is,
Infinity REF-5002ix,
Infinity REF-6500cx,
Infinity REF-4002cfx,
Infinity REF-6502ix,
Infinity KAP-693.11i,
Infinity PR9603is,
Infinity KAP-52.11i,
Infinity PR6500cs,
Infinity KAP-60.11cs 2010-12-12 Новые модели автомагнитол Kenwood: Kenwood KDC-W9537UY, Kenwood KDC-6047U, Kenwood KDC-4051UR, Kenwood KDC-4051UG, Kenwood KDC-415UA, Kenwood KDC-415UR, Kenwood KDC-4051URY, Kenwood KDC-4451UQ,
Kenwood KDC-3051G 2010-11-26 Cтатьи нашего магазина: Автомагнитолы SONY, Автомагнитолы JVC, Автомагнитолы KENWOOD, Автомобильные сабвуферы Alpine, Автоакустика Alpine, Усилители автомобильные Alpine, Автомагнитолы Alpine 2010-11-24 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика (автоколонки), Сабвуферы автомобильные, Усилители автомобильные, Pioneer компания, которая производит автомобильный звук 2010-11-23 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика Prology, Автоакустика Pioneer, Автомагнитолы, Радар детекторы Whistler Статьи:Автосабвуфер JL Audio 10W1v2-8 АВТО-МОНИТОР Pioneer AVD-W7900 АВТОМАГНИТОЛА Pioneer DEH-6100BT АВТОМАГНИТОЛА SUPRA SDV-603U Сабвуфер SOUNDSTREAM SPLX-HX Сабвуфер Alpine SWE-1043IB Автосабвуфер AUDITOR RIP-250S Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-11DX Автоусилитель JL AUDIO A6450 Автомагнитола SUPRA SWD-702 Автомагнитола CHALLENGER CH-8056 Автомагнитола SUPRA SWM-703B Форум:Наш центр установки:
Интернет - магазин по антирадарам и радар-детекторам:
|
ОХРАННАЯ СИСТЕМА Hyundai H-SS9 Godzila
ОСНОВНОЙ брелок охранного комплекта Hyundai H-SS9 Godzilla выглядит довольно привлекательно, и, что более важно, не разочаровывает с точки зрения своей эргономичности. Отрадно, что мудростью создателей главные рабочие кнопки вынесены на лицевую сторону брелка, а управление сервисами -на его торец. Всего кнопок пять, и ни одна из них не страдает излишней податливостью, провоцирующей случайные нажатия - это очень удобно в повседневном использовании. С удобством и информативностью тоже все отлично - хотелось бы к чему-нибудь придраться, да не к чему. Разве что к мало внятному индикатору, имитирующему автомобиль, словно сфотографированный сверху. Как-то не привык рядовой пользователь смотреть на машину с птичьего полета... хотя, как известно, на вкус и цвет товарищей найти всегда трудно. Иными словами, это обстоятельство мы не сочли минусом. Дополнительный брелок - полная противоположность основному: странный, неудобный, вычурный. Благо, пользоваться им придется нечасто. Плата центрального блока спаяна аккуратно, причем в монтаже использованы вполне современные элементы. Такие, например, как миниатюрный планарный процессор Holtek или миниатюрные реле Tyco. Реле запуска на плате нет, так что монтаж должен быть относительно свободный. Создатели даже подумали об удобстве прокладки проводки и вынесли все разъемы на одну сторону. Не беда, что часть из них не поместилась на торце и разместилась наверху, под крышечкой - но и это лучше, чем вести провода с противоположной грани. По функциям и защите эта система -один из рекордсменов нашего обзора, причем со множеством разнообразных приятных „опций". Таких, например, как два канала блокировки, пять (!) сервисных каналов с программируемой логикой (причем два из них сильноточные), возможность автозапирания дверей по сигналу от педали тормоза или при включении зажигания. А при работе с вазовскими электронными спидометрами можно сделать автоматическое запирание дверей при достижении определенной скорости. Уникальной (ну, почти уникальной, если быть честным) особенностью этой системы является способность работы с меткой-транспондером, отслеживающим присутствие водителя в автомобиле. При наличии функции независимого иммобилайзе-ра и такой метки,„Годзилла" превращается в очень серьезный охранный комплекс! Увы, в комплект метка не входит и где ее можно купить - не объясняется. В Интернете, во всяком случае, мы ни одного подобного предложения не обнаружили. Модуль дистанционного запуска тоже можно назвать продвинутым. В нем предусмотрены все традиционные режимы, причем сигнал контроля берется с тахометра, генератора или лампочки зарядки. Кроме того, этот комплект предусматривает возможность запуска по сигналу от внешнего источника, обеспечивающего отрицательный импульс, длиной не менее 0,3 секунды. При известной сообразительности, автозапуск можно синхронизировать с дополнительной противоугонной системой (например, с GSM-модулем) или предпусковым подогревателем. В инструкции все подобные усовершенствования расписаны достаточно подробно, так что каких-то дополнительных вопросов у пользователя и уж наверняка - у установщиков, возникнуть не должно. Кроме, пожалуй, одного: на схеме имеются провода, ведущие к термодатчику, а самого датчика или хотя бы объяснения, где его взять - мы не нашли.
датчик удара ВНЕШНИЙ, МИКРОФОННЫЙ
реле блокировки ВНЕШН.Н/Р + ВНЕШН. H/3
сирена в комплекте ЕСТЬ
ПЛЮСЫ
Работа с меткой-транспондером, пять сервисных каналов, подключение к вазовскому датчику скорости, подробная инструкция
МИНУСЫ
Отсутствие транспондера в комплекте, неудачный дополнительный брелок, сложное управление второстепенными функциями
ВЕРДИКТ
Богатая система с большими возможностями, правда, в усеченной комплектацииИсточник: Издание Car&Music |