Новости:2014-03-19 Новая акустика Rainbow:
Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5,
Rainbow IL – C8.3 BMW E-Series Front „semi – active“,
Rainbow IL – C8.3 BMW F-Series Front „semi – active“,
Rainbow GL-C6.2,
Rainbow GL-C6.2 Active,
Rainbow SL-C6.3,
Rainbow SL-C6.3 PRO ,
Rainbow Woofer Set GL-W6
Новые сабвуферы Rainbow:
Rainbow Hurricane V12,
Rainbow Hurricane V10,
Rainbow Cyclone V12
Новые усилители Rainbow:
Rainbow Beat 1 Black,
Rainbow Beat 2 Black,
Rainbow Beat 4 Black 2014-03-18 Новая автоакустика:
DLS M369,
Morel Tempo Ultra Integra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 692,
Morel Tempo Ultra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 602, 2014-03-14 Новые колонки от Kenwood:
Kenwood KFC-PS6895C,
Kenwood KFC-PS5795C 2013-12-18 Автомагнитолы Alpine:
Alpine CDE-181R,
Alpine CDE-180RR,
Alpine CDE-180RM,
Alpine CDE-182R,
Alpine CDE-181RR,
Alpine CDE-180R,
Alpine UTE-81R 2013-12-17 Новые автомагнитолы и ТВ - тюнер от Prology:
Prology DVT-100,
Prology DVS-1155,
Prology DVS-1375T 2013-12-15 Новая 2 DIN автомагнитола Pioneer:
Pioneer AVH-160DVD
2013-12-15 Новейший автомобильный сабвуфер Alpine:
Alpine SWT-12S4
2013-12-14 Новая автоакустика от DLS:
DLS M326,
DLS M325,
DLS M6.2,
DLS MK6.2, 2013-12-13 Новые модели автомобильной акустики:
Audison Voce AV K5,
Audison Voce AV X6.5 2013-12-12 Новые сабвуферы в машину от Magnat:
Magnat Edition BP 30 Series II,
Magnat Pro Charger 130,
Magnat Pro Charger 120 2013-12-11 Автомобильные антирадары Street Storm:
Street Storm STR-8020GPS,
Street Storm STR-6020GPS,
Street Storm STR-7700GPS,
Street Storm STR-7020GPS,
Street Storm STR-8010GPS,
Street Storm STR-6000GPS,
Street Storm STR-7010GPS, 2013-12-10 Новые модели автоакустики Infinity:
Infinity REF-9603ix,
Infinity PR6502is,
Infinity REF-5002ix,
Infinity REF-6500cx,
Infinity REF-4002cfx,
Infinity REF-6502ix,
Infinity KAP-693.11i,
Infinity PR9603is,
Infinity KAP-52.11i,
Infinity PR6500cs,
Infinity KAP-60.11cs 2010-12-12 Новые модели автомагнитол Kenwood: Kenwood KDC-W9537UY, Kenwood KDC-6047U, Kenwood KDC-4051UR, Kenwood KDC-4051UG, Kenwood KDC-415UA, Kenwood KDC-415UR, Kenwood KDC-4051URY, Kenwood KDC-4451UQ,
Kenwood KDC-3051G 2010-11-26 Cтатьи нашего магазина: Автомагнитолы SONY, Автомагнитолы JVC, Автомагнитолы KENWOOD, Автомобильные сабвуферы Alpine, Автоакустика Alpine, Усилители автомобильные Alpine, Автомагнитолы Alpine 2010-11-24 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика (автоколонки), Сабвуферы автомобильные, Усилители автомобильные, Pioneer компания, которая производит автомобильный звук 2010-11-23 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика Prology, Автоакустика Pioneer, Автомагнитолы, Радар детекторы Whistler Статьи:Автосабвуфер JL Audio 10W1v2-8 АВТО-МОНИТОР Pioneer AVD-W7900 АВТОМАГНИТОЛА Pioneer DEH-6100BT АВТОМАГНИТОЛА SUPRA SDV-603U Сабвуфер SOUNDSTREAM SPLX-HX Сабвуфер Alpine SWE-1043IB Автосабвуфер AUDITOR RIP-250S Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-11DX Автоусилитель JL AUDIO A6450 Автомагнитола SUPRA SWD-702 Автомагнитола CHALLENGER CH-8056 Автомагнитола SUPRA SWM-703B Форум:Наш центр установки:
Интернет - магазин по антирадарам и радар-детекторам:
|
5-канальный усилитель Polk Audio РА1100.5
Сколько раз в наших тестах бывали многоканальные усилители — не счесть. То есть счесть, положим, можно, но вряд ли нужно, ясно, что много. Один из полезных выводов, который мы сделали в ходе работы над тестами, заключается в том, что басовый канал типичного многоканального усилителя работает на нагрузку с импедансом не ниже 2 Ом, а попадаются ещё аппараты, для которых специфицирован импеданс 4 Ом и не ниже. Для этого есть технические и экономические причины, которые мы неоднократно обсуждали в предисловии к тестам такого рода усилителей. Там же, кстати, высказывалась и мысль о том, что при ходовых мощностях басового канала экономически нецелесообразно «переводить» его в класс D. В общем, класс D и 1 Ом — это моноблок, а басовый канал многоканальника — это класс АВ и 2 Ом минимум.
Но как только производителю удаётся ослабить диктат экономистов, реализуется естественное стремление разработчиков получить более качественный продукт, отвечающий веяниям сегодняшнего дня. И если конкретно, то компании Polk Audio не пришлось для этого предпринимать титанических усилий — объединив под одной «бронёй» четырёх-канальный усилитель РА500.4 и моноблок D-класса РАбоол, как раз и получили PA1100.5.
Длинный корпус усилителя оформлен солидно, в американской манере. Вот только... это и не корпус вовсе. Признаюсь, я сам в течение некоторого времени пытался снять торцевые крышки, которые закрывают доступ к соединениям и настройкам, доблестно отвернул четыре винта — крышки сниматься не захотели, дёрнул сильнее — и верхняя накладка вместе с торцевыми крышками ушла вверх, как уходит обтекатель от боеголовки ракеты. То, что наш фотограф показал на общем виде «Полка», это в основном вид на тот самый обтекатель. Думаете, архитектурное излишество? Отнюдь. Смотрите: для усилителя с такими статями место найдётся только в багажнике, и тут, наверное, наиболее целесообразный вариант установки — с заглублением в фальшпол. На верхнюю крышку вы спокойно можете ставить любой багаж, кроме совсем уж лоховского, а вы такого не возите. Корпус усилителя (уже настоящий) имеет арочный профиль, и по бокам находится достаточно пространства, чтобы обеспечить движение воздуха. Аппарат снабжён выходом для питания вентилятора/ вентиляторов (напряжение сюда подаётся по мере роста температуры корпуса), тока достаточно для питания пары среднестатистических вентиляторов на 12 В. Кстати, на том же разъёме предусмотрен и выход для питания светодиодных трубок (Varad LED Tubes), которые вставляются в продольные пазы корпуса и помогут создать вокруг работающего усилителя атмосферу праздника. Правда, тогда заглублённая установка аппарата уже не подойдёт, но тут уж — или «стеле», или праздник.
Бронированный Polk комплектуется дистанционным регулятором, который управляет уровнем пятого канала. У регулятора, можно сказать, типовая конструкция, разве что сам потенциометр инкрементальный. Суммарный номинал трёх предохранителей — ожидаемый для усилителя с такими данными — 120 А. Зажимы питания рассчитаны на зачищенный кабель калибром до 7,8 мм, а выходные зажимы примут «вилочку» шириной до 9 мм. Наверное, такое конструктивное решение наиболее целесообразно: выходные кабели с клеммами легче подключать/отключать, а в силовых зажимах меньше контактные потери напряжения.
Усилитель может работать с 6/4/2 входами. Когда используется 4/г входа, то оставшаяся не у дел пара входов переквалифицируется в линейные выходы. К этим выходам удобно подключить ещё один басовый усилитель РАбоол, причём не только в параллель (на свою нагрузку), но и в мост с имеющимся «под бронёй». По моим расчётам, вы получите i кВт мощности на 4 Ом и примерно 1,4 кВт на 2 Ом. Во всех группах каналов независимо включается буст, к сожалению, он ступенчатый, но «щадящий»: по спецификации подъём составляет 8 дБ. Буст можно включить при любом выборе фильтров, в каналах Front и Rear работают как фильтр ВЧ, так и фильтр НЧ с диапазоном перестройки от 50 до 500 Гц. В канале Sub фильтр неотключаемый, он перестраивается от 30 до 250 Гц. Здесь же отключаемый, но нерегулируемый подтональ-ный фильтр.
Прослушивание итальянских усилителей мы начинаем с Челентано — это логично. Здесь надо было найти что-то стопроцентно американское, чтобы Polk сразу почувствовал себя как дома... Ага! Creedence Clearwater Revival [5]. С самого начала на первом треке тамошний ударник стучит по какому-то специфическому для кантри предмету (едва ли барабан, больше похоже на кастрюлю). Не знаю, как он там держал палочку, но чётные и нечётные удары у него получались по-разному, в наушниках это хорошо слышно, а «в колонках» прочувствовать бывает трудно, чаще всего усилитель не доводит такие тонкости до акустики. Этот — доводит. Пятый трек с того же диска: щелчок рабочего барабана во вступлении резкий и очень... деревенский, что ли (кантри же), в городе он идёт не так хорошо. Разрывы фейерверка [4] — резкие, хлёсткие, потом нам сказали: динамические качества у этого усилителя достойные и по приборам. Ставим трек «Мопеу» с диска [2], начинаем наращивать громкость. Структура баса держится как выгравированная на стекле. Правда, на большой громкости, кажется, появляется некоторая неразбериха по тылам. То есть не то чтобы неразбериха, а недоговорённость. Всё-таки ставим Челентано, куда без него... Первый трек там записан с редкостной глубиной звуковой сцены. Так вот, по мере вступления новых инструментов и на хорошей громкости начинает создаваться ощущение, что тылы вдруг исчезают, а потом появляются вновь, как будто усилитель жертвует целостностью задника ради поддержания стабильно высокой динамики по фронтам. Ну что же, усилитель хорошего качества должен иметь свой характер, и у «Полка» он есть.
ПОЧЕМ
22260 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Продуманная механическая конструкция
Можно подключить второй усилитель в мост
Дистанционный регулятор уровня баса
Впечатляющая мощность
ЭТО — МИНУС
Нерегулируемый буст
Заметные помехи от ШИМ-канала
ОДНИМ словом...
Броня крепка, и усилитель быстрый
РЕЙТИНГ
Мощность 9
Технические характеристики 7
Оснащённость 8
Фильтры 8
Удобство установки 8
Итог 40Источник: Издание Автозвук |