Новости:2014-03-19 Новая акустика Rainbow:
Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5,
Rainbow IL – C8.3 BMW E-Series Front „semi – active“,
Rainbow IL – C8.3 BMW F-Series Front „semi – active“,
Rainbow GL-C6.2,
Rainbow GL-C6.2 Active,
Rainbow SL-C6.3,
Rainbow SL-C6.3 PRO ,
Rainbow Woofer Set GL-W6
Новые сабвуферы Rainbow:
Rainbow Hurricane V12,
Rainbow Hurricane V10,
Rainbow Cyclone V12
Новые усилители Rainbow:
Rainbow Beat 1 Black,
Rainbow Beat 2 Black,
Rainbow Beat 4 Black 2014-03-18 Новая автоакустика:
DLS M369,
Morel Tempo Ultra Integra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 692,
Morel Tempo Ultra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 602, 2014-03-14 Новые колонки от Kenwood:
Kenwood KFC-PS6895C,
Kenwood KFC-PS5795C 2013-12-18 Автомагнитолы Alpine:
Alpine CDE-181R,
Alpine CDE-180RR,
Alpine CDE-180RM,
Alpine CDE-182R,
Alpine CDE-181RR,
Alpine CDE-180R,
Alpine UTE-81R 2013-12-17 Новые автомагнитолы и ТВ - тюнер от Prology:
Prology DVT-100,
Prology DVS-1155,
Prology DVS-1375T 2013-12-15 Новая 2 DIN автомагнитола Pioneer:
Pioneer AVH-160DVD
2013-12-15 Новейший автомобильный сабвуфер Alpine:
Alpine SWT-12S4
2013-12-14 Новая автоакустика от DLS:
DLS M326,
DLS M325,
DLS M6.2,
DLS MK6.2, 2013-12-13 Новые модели автомобильной акустики:
Audison Voce AV K5,
Audison Voce AV X6.5 2013-12-12 Новые сабвуферы в машину от Magnat:
Magnat Edition BP 30 Series II,
Magnat Pro Charger 130,
Magnat Pro Charger 120 2013-12-11 Автомобильные антирадары Street Storm:
Street Storm STR-8020GPS,
Street Storm STR-6020GPS,
Street Storm STR-7700GPS,
Street Storm STR-7020GPS,
Street Storm STR-8010GPS,
Street Storm STR-6000GPS,
Street Storm STR-7010GPS, 2013-12-10 Новые модели автоакустики Infinity:
Infinity REF-9603ix,
Infinity PR6502is,
Infinity REF-5002ix,
Infinity REF-6500cx,
Infinity REF-4002cfx,
Infinity REF-6502ix,
Infinity KAP-693.11i,
Infinity PR9603is,
Infinity KAP-52.11i,
Infinity PR6500cs,
Infinity KAP-60.11cs 2010-12-12 Новые модели автомагнитол Kenwood: Kenwood KDC-W9537UY, Kenwood KDC-6047U, Kenwood KDC-4051UR, Kenwood KDC-4051UG, Kenwood KDC-415UA, Kenwood KDC-415UR, Kenwood KDC-4051URY, Kenwood KDC-4451UQ,
Kenwood KDC-3051G 2010-11-26 Cтатьи нашего магазина: Автомагнитолы SONY, Автомагнитолы JVC, Автомагнитолы KENWOOD, Автомобильные сабвуферы Alpine, Автоакустика Alpine, Усилители автомобильные Alpine, Автомагнитолы Alpine 2010-11-24 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика (автоколонки), Сабвуферы автомобильные, Усилители автомобильные, Pioneer компания, которая производит автомобильный звук 2010-11-23 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика Prology, Автоакустика Pioneer, Автомагнитолы, Радар детекторы Whistler Статьи:Автосабвуфер JL Audio 10W1v2-8 АВТО-МОНИТОР Pioneer AVD-W7900 АВТОМАГНИТОЛА Pioneer DEH-6100BT АВТОМАГНИТОЛА SUPRA SDV-603U Сабвуфер SOUNDSTREAM SPLX-HX Сабвуфер Alpine SWE-1043IB Автосабвуфер AUDITOR RIP-250S Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-11DX Автоусилитель JL AUDIO A6450 Автомагнитола SUPRA SWD-702 Автомагнитола CHALLENGER CH-8056 Автомагнитола SUPRA SWM-703B Форум:Наш центр установки:
Интернет - магазин по антирадарам и радар-детекторам:
|
Акустика Phoenix Gold Ryval V5C
Серией Ryval марка Phoenix Gold «обживает» сектор доступной акустики. Диффузоры мидбасов изготавливаются из целлюлозы, на которую снаружи наносится относительно тонкий полимерный защитный слой. В идеале акустические свойства диффузора должны быть как у целлюлозы, а водостойкость — как у полипропилена. Размер центрального колпачка 47 мм. В диффузородержателе, как вы можете видеть, площадь окошек относительно небольшая, поэтому звонкости он не лишён. Материал подвеса — вспененный полиуретан. Магнит имеет довольно скромные габариты, 71 х 12 мм, поэтому кажется вполне естественным, что авторы разработки решили обойтись без осевого отверстия в центрирующей шайбе. Уплотнительное кольцо как элемент конструкции на ободе динамика не предусмотрено, но мягкое кольцо входит в состав комплекта. Провода к катушке идут по первому способу, в диффузор они прошиты в непосредственной близости от каркаса катушки. Форма майларовой мембраны пищалки — сбалансированный купол, внешний диаметр 27 мм, по куполу — 19 мм. Перед центральной частью мембраны установлен апертурный диск. Твитер поворачивается в корпусе на небольшой угол. В корпусе для монтажа на поверхность ось излучения развёрнута на 45 градусов. Все три катушки кроссовера снабжены сердечниками из железа. Два конденсатора из трёх плёночные. Формула кроссовера III + III, к этому можно лишь добавить, что конденсатор фильтра НЧ включён через резистор. Аттенюатор конструкцией кроссовера не предусмотрен.
При отсутствии аттенюатора звучание приходится принимать таким, как есть, в нашей «инсталляции» мы имеем возможность лишь менять угол поворота акустики в целом. (Можно напомнить, что прослушивание ведём под углом 20 градусов к оси, если не сказано иного.) По количеству верха вопросов не возникло, порой «наша» акустика бывает и более яркой. Тарелки звонкие, но как бы чересчур возвышенные. Бубен несколько острый, ему тоже недостаёт материальности. Напористость барабанов нам кажется несколько излишней. Мужские голоса звучат собранно и мягко, что им недостаёт каких-то мелких подробностей, не каждый и почувствует. На женском вокале подобное ощущение формируется быстрее, голоса могут даже показаться скучноватыми. Рельеф бас-гитары несколько сглажен, но наполнение кажется почти достаточным.
Как видно, не зря конструкторы решили исключить осевое отверстие, при очень компактном магните силовой фактор получился всё же не наименьшим в группе (3,66 Тл м — второй результат снизу). Подвижная система при массе 7,39 г легче, чем у почти всех одноклассников (тоже за одним исключением). В результате по чувствительности системы с этой акустикой соперничает лишь один участник (предыдущий). Замеры нелинейных искажений дали интересный (хотя и не беспрецедентный) результат: на средних частотах у и PG искажения ниже, чем у почти всех «коллег», а на верхнем басе — выше, чем у большинства. В отличие от ''Шёлка» полимерная мембрана твитера обеспечивает довольно высокую отдачу вплоть до ультразвуковой области. Правда, ниже 5 кГц излучающая способность сбалансированного купола быстро падает, а в то же время фильтр 3-го порядка ограничивает полосу мидбаса ниже этой частоты, и притом довольно решительно. Монтаж твитера с небольшим отклонением от оси (20 — 25 градусов) должен благоприятно сказаться на характере верха. При монтаже в двери полная добротность достигнет 0,95, а нижняя частотная граница должна составить 77 Гц. Это «на улице», в салоне же нижняя граница будет 65 Гц. Рассматривать варианты с установкой мидбасов в ЗЯ при такой добротности я не стану и вам не советую.
Бесплатный совет: пищалки монтировать под углом 20 — 25 градусов к оси.
Источник: Издание Автозвук |