Новости:2014-03-19 Новая акустика Rainbow:
Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5,
Rainbow IL – C8.3 BMW E-Series Front „semi – active“,
Rainbow IL – C8.3 BMW F-Series Front „semi – active“,
Rainbow GL-C6.2,
Rainbow GL-C6.2 Active,
Rainbow SL-C6.3,
Rainbow SL-C6.3 PRO ,
Rainbow Woofer Set GL-W6
Новые сабвуферы Rainbow:
Rainbow Hurricane V12,
Rainbow Hurricane V10,
Rainbow Cyclone V12
Новые усилители Rainbow:
Rainbow Beat 1 Black,
Rainbow Beat 2 Black,
Rainbow Beat 4 Black 2014-03-18 Новая автоакустика:
DLS M369,
Morel Tempo Ultra Integra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 692,
Morel Tempo Ultra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 602, 2014-03-14 Новые колонки от Kenwood:
Kenwood KFC-PS6895C,
Kenwood KFC-PS5795C 2013-12-18 Автомагнитолы Alpine:
Alpine CDE-181R,
Alpine CDE-180RR,
Alpine CDE-180RM,
Alpine CDE-182R,
Alpine CDE-181RR,
Alpine CDE-180R,
Alpine UTE-81R 2013-12-17 Новые автомагнитолы и ТВ - тюнер от Prology:
Prology DVT-100,
Prology DVS-1155,
Prology DVS-1375T 2013-12-15 Новая 2 DIN автомагнитола Pioneer:
Pioneer AVH-160DVD
2013-12-15 Новейший автомобильный сабвуфер Alpine:
Alpine SWT-12S4
2013-12-14 Новая автоакустика от DLS:
DLS M326,
DLS M325,
DLS M6.2,
DLS MK6.2, 2013-12-13 Новые модели автомобильной акустики:
Audison Voce AV K5,
Audison Voce AV X6.5 2013-12-12 Новые сабвуферы в машину от Magnat:
Magnat Edition BP 30 Series II,
Magnat Pro Charger 130,
Magnat Pro Charger 120 2013-12-11 Автомобильные антирадары Street Storm:
Street Storm STR-8020GPS,
Street Storm STR-6020GPS,
Street Storm STR-7700GPS,
Street Storm STR-7020GPS,
Street Storm STR-8010GPS,
Street Storm STR-6000GPS,
Street Storm STR-7010GPS, 2013-12-10 Новые модели автоакустики Infinity:
Infinity REF-9603ix,
Infinity PR6502is,
Infinity REF-5002ix,
Infinity REF-6500cx,
Infinity REF-4002cfx,
Infinity REF-6502ix,
Infinity KAP-693.11i,
Infinity PR9603is,
Infinity KAP-52.11i,
Infinity PR6500cs,
Infinity KAP-60.11cs 2010-12-12 Новые модели автомагнитол Kenwood: Kenwood KDC-W9537UY, Kenwood KDC-6047U, Kenwood KDC-4051UR, Kenwood KDC-4051UG, Kenwood KDC-415UA, Kenwood KDC-415UR, Kenwood KDC-4051URY, Kenwood KDC-4451UQ,
Kenwood KDC-3051G 2010-11-26 Cтатьи нашего магазина: Автомагнитолы SONY, Автомагнитолы JVC, Автомагнитолы KENWOOD, Автомобильные сабвуферы Alpine, Автоакустика Alpine, Усилители автомобильные Alpine, Автомагнитолы Alpine 2010-11-24 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика (автоколонки), Сабвуферы автомобильные, Усилители автомобильные, Pioneer компания, которая производит автомобильный звук 2010-11-23 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика Prology, Автоакустика Pioneer, Автомагнитолы, Радар детекторы Whistler Статьи:Автосабвуфер JL Audio 10W1v2-8 АВТО-МОНИТОР Pioneer AVD-W7900 АВТОМАГНИТОЛА Pioneer DEH-6100BT АВТОМАГНИТОЛА SUPRA SDV-603U Сабвуфер SOUNDSTREAM SPLX-HX Сабвуфер Alpine SWE-1043IB Автосабвуфер AUDITOR RIP-250S Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-11DX Автоусилитель JL AUDIO A6450 Автомагнитола SUPRA SWD-702 Автомагнитола CHALLENGER CH-8056 Автомагнитола SUPRA SWM-703B Форум:Наш центр установки:
Интернет - магазин по антирадарам и радар-детекторам:
|
Автомобильная акустика CDT CL-51A
Меньше года назад в нашем тесте участвовала акустика с таким же обозначением, только без буквы «А». Что изменила нехитрая буковка? Да всё... Как Ту-22 и Ту-ггМз, ни одного болта общего. Здесь тоже: все компоненты другие. Корзина мидбаса, уже не такой формы, какая была у CDT в прошлом, заглушена средне. В центре звуковой катушки находится фазовыравни-вающее тело (попросту — «пуля») из чёрного пластика. Диффузор из целлюлозы покрыт лаком с наружной стороны. Магнит по традиции довольно компактный, хотя и не скажу, что внешний диаметр 8i мм это что-то исключительное. Снаружи магнит защищен пластиковым чехлом. На ободе корпуса имеется высокое мягкое уплотнительное кольцо. Комплектная рамка монтируется снизу и обеспечивает широкую и воздухонепроницаемую опору. Провода к выводам звуковой катушки подведены по второму способу и зафиксированы на противоположных сторонах каркаса. Материал мембраны пищалки — пористый (!) полимер, диаметр 27 мм. Два комплекта подставок под внутренний корпус пищалок обеспечивают их установку на поверхность без разворота оси либо с незначительным её разворотом (15 градусов от нормали к поверхности). В кроссовере три катушки (одна — с железным сердечником) и четыре конденсатора, два из которых полиэфирные. Выходов на дополнительный твитер у кроссовера теперь нет (и, наверное, правильно), но главное осталось неизменным — фильтр ВЧ относится к эллиптическому типу. В наших обозначениях формула кроссовера будет такая: II + IVe. Здесь также используется защитный позистор, а для выбора уровня твитера служит переключатель на три положения: +3/0/-3 дБ.
В верхнем положении аттенюатора высокие немного избыточные, при этом тарелки кажутся уменьшенными в масштабе. Переводим переключатель на ступеньку вниз — баланс поверху становится почти безукоризненным, одновременно меняется окраска. Но — меняется в лучшую сторону: тарелки приобретают рассыпчатость, не теряя музыкальности, бубен принимает привычные очертания. Как стало ясно в конце «слушаний», верх здесь определённо точнее, чем у кого-либо из одноклассников. Мужской вокал свободен от излишка сибилянтов, но некоторых деталей, чёткости артикуляции ему недостаёт. Женские голоса немного недоработаны, создаётся впечатление, что вокалистка про себя решает — а надо ли ей продолжать выступление? Скрипки неровные, то очень звонкие, то вдруг слишком сдержанные. Рельеф струны бас-гитары передаётся довольно точно, но атака нам показалась избыточной.
Смотрим, что получилось. Силовой фактор (4,13 Тл м) ниже среднего — по Сеньке и шапка, как говорили в старину. Масса подвижной системы (8,88 г), впрочем, тоже ниже средней. Чувствительность мидбаса, как и системы в целом, получилась (уже по измерениям) по меньшей мере не ниже среднего показателя по группе. Искажения на верхнем басе опять же средние, на средних частотах искажения немного выше, нежели у подавляющего большинства одноклассников. АЧХ на высоких, как и ожидалось, поводов для критики не даёт. А вот мидбас в модальном режиме работы ведёт себя не совсем образцово, верхний пик на частоте 4— 5 кГц фильтром подавляется не в полной мере (вот сюда бы «эллиптик»), а под углом 50 градусов к оси на верхней середине появляется глубокий провал. Поэтому желательно мидбас (как и твитер, впрочем) устанавливать под углом не больше 30 градусов — применительно к нашим реалиям это означает «возможно ближе к оси».
Если монтировать мидбас в дверь, результирующая добротность выйдет на значение 0,67, а нижняя частотная граница составит 82 Гц. Но это «на улице», в салоне спад будет довольно плавным, частотная граница — соответствовать частоте 59 Гц. Есть и другие альтернативы, в частности, ЗЯ объёмом от 6 л и вниз до 2,9 л. В этом, последнем, объёме добротность будет равна 1,08, а частотная граница попадёт на 100 Гц.
Бесплатный совет: постарайтесь и мидбас, и твитер ориентировать возможно ближе к оси.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
кто
CDTCL-51A
ПОЧЕМ
3460 руб.
ЭТО — плюс
Мидбас и твитер хорошо согласованы по уровню
ЭТО — МИНУС
Повышенные искажения на нижней середине
ОДНИМ словом...
Акустика для любителей красивого верха
РЕЙТИНГ
Конструкция 8
Частотная характеристика 8
Чувствительность 8
Басовый потенциал 8
Звук 8
Итог 40Источник: Издание Автозвук |