Новости:2014-03-19 Новая акустика Rainbow:
Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5,
Rainbow IL – C8.3 BMW E-Series Front „semi – active“,
Rainbow IL – C8.3 BMW F-Series Front „semi – active“,
Rainbow GL-C6.2,
Rainbow GL-C6.2 Active,
Rainbow SL-C6.3,
Rainbow SL-C6.3 PRO ,
Rainbow Woofer Set GL-W6
Новые сабвуферы Rainbow:
Rainbow Hurricane V12,
Rainbow Hurricane V10,
Rainbow Cyclone V12
Новые усилители Rainbow:
Rainbow Beat 1 Black,
Rainbow Beat 2 Black,
Rainbow Beat 4 Black 2014-03-18 Новая автоакустика:
DLS M369,
Morel Tempo Ultra Integra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 692,
Morel Tempo Ultra 502,
Morel Tempo Ultra Integra 602, 2014-03-14 Новые колонки от Kenwood:
Kenwood KFC-PS6895C,
Kenwood KFC-PS5795C 2013-12-18 Автомагнитолы Alpine:
Alpine CDE-181R,
Alpine CDE-180RR,
Alpine CDE-180RM,
Alpine CDE-182R,
Alpine CDE-181RR,
Alpine CDE-180R,
Alpine UTE-81R 2013-12-17 Новые автомагнитолы и ТВ - тюнер от Prology:
Prology DVT-100,
Prology DVS-1155,
Prology DVS-1375T 2013-12-15 Новая 2 DIN автомагнитола Pioneer:
Pioneer AVH-160DVD
2013-12-15 Новейший автомобильный сабвуфер Alpine:
Alpine SWT-12S4
2013-12-14 Новая автоакустика от DLS:
DLS M326,
DLS M325,
DLS M6.2,
DLS MK6.2, 2013-12-13 Новые модели автомобильной акустики:
Audison Voce AV K5,
Audison Voce AV X6.5 2013-12-12 Новые сабвуферы в машину от Magnat:
Magnat Edition BP 30 Series II,
Magnat Pro Charger 130,
Magnat Pro Charger 120 2013-12-11 Автомобильные антирадары Street Storm:
Street Storm STR-8020GPS,
Street Storm STR-6020GPS,
Street Storm STR-7700GPS,
Street Storm STR-7020GPS,
Street Storm STR-8010GPS,
Street Storm STR-6000GPS,
Street Storm STR-7010GPS, 2013-12-10 Новые модели автоакустики Infinity:
Infinity REF-9603ix,
Infinity PR6502is,
Infinity REF-5002ix,
Infinity REF-6500cx,
Infinity REF-4002cfx,
Infinity REF-6502ix,
Infinity KAP-693.11i,
Infinity PR9603is,
Infinity KAP-52.11i,
Infinity PR6500cs,
Infinity KAP-60.11cs 2010-12-12 Новые модели автомагнитол Kenwood: Kenwood KDC-W9537UY, Kenwood KDC-6047U, Kenwood KDC-4051UR, Kenwood KDC-4051UG, Kenwood KDC-415UA, Kenwood KDC-415UR, Kenwood KDC-4051URY, Kenwood KDC-4451UQ,
Kenwood KDC-3051G 2010-11-26 Cтатьи нашего магазина: Автомагнитолы SONY, Автомагнитолы JVC, Автомагнитолы KENWOOD, Автомобильные сабвуферы Alpine, Автоакустика Alpine, Усилители автомобильные Alpine, Автомагнитолы Alpine 2010-11-24 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика (автоколонки), Сабвуферы автомобильные, Усилители автомобильные, Pioneer компания, которая производит автомобильный звук 2010-11-23 Cтатьи нашего магазина: Автоакустика Prology, Автоакустика Pioneer, Автомагнитолы, Радар детекторы Whistler Статьи:Автосабвуфер JL Audio 10W1v2-8 АВТО-МОНИТОР Pioneer AVD-W7900 АВТОМАГНИТОЛА Pioneer DEH-6100BT АВТОМАГНИТОЛА SUPRA SDV-603U Сабвуфер SOUNDSTREAM SPLX-HX Сабвуфер Alpine SWE-1043IB Автосабвуфер AUDITOR RIP-250S Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-11DX Автоусилитель JL AUDIO A6450 Автомагнитола SUPRA SWD-702 Автомагнитола CHALLENGER CH-8056 Автомагнитола SUPRA SWM-703B Форум:Наш центр установки:
Интернет - магазин по антирадарам и радар-детекторам:
|
Сабвуферный динамик X-Program X-WB08
Акустика X-Program была у нас? Была. Усилитель — если и не был, то будет. Сейчас настала очередь сабвуфера. Кстати, десяти- и двенадцатидюймовые сабы из той же серии оснащаются двухомными звуковыми катушками, и лишь «о8-й» имеет импеданс 4 Ом. Корзина и здесь заглушена как надо. Полипропиленовый диффузор выполнен с подштамповками, повышающими жёсткость конструкции. Диаметр плоского центрального колпачка 69 мм. Ширина подвеса из вспененного полиуретана (17 мм) показывает, что авторы разработки стремились максимально сохранить излучающую поверхность диффузора. Средневысокое двухслойное уплотнительное кольцо позволит, если этого потребует замысел инсталлятора, монтировать головку вверх «горшком». Пластиковый кожух закрывает магнит габаритами по х 17 мм. Кстати, без кожуха монтажная глубина этого динамика на ю мм меньше (может, кому пригодится). Осевое отверстие нешуточного [для звуковой катушки обычного размера) диаметра 20 мм защищено от загрязнения травленым поролоном. Центрирующая шайба вогнутая. Известно, что инженеры DLS предпочитают вести провода к катушке по традиционному первому способу. Как видно, свои предпочтения они перенесли и на продукты X-Program.
Шведы (раз DLS, значит, по-прежнему шведы ведь так?) рекомендуют ЗЯ объёмом 18 л или ФИ 20 л с неизвестной настройкой, но известными размерами порта: диаметр 6,8, длина 20 см. Обратным инжинирингом получаем 46 Гц. Обе АЧХ имеют право на жизнь, но не на звёздную славу: в ЗЯ ровно, но низковато з ФИ — невысоко (а иначе зачем делать ФИ?) а максимум — на чересчур высокой частоте 60 Гц. Хотя, надо отметить, ни один из двух объёмов не претендует на рекорд компактности. Моделирование по измеренным параметрам рекомендации подтвердило(разбег кривых — меньше полдецибела), но сами кривые потребовали внимания. По нашим представлениям, оптимальным объёмом ЗЯ будет 34 л. Этс немало, но АЧХ получается с неравномерностью 0,8 дБ. Не совсем маленьким получается и ФИ (его можно, кстати, сделать одного объёма с ЗЯ), но пик отдачи придётся на 35 Гц и возрастёт усиление.
Для нас с вами не новость, что геометрия осевого отверстия сильно влияет на величину полезного магнитного потока и, как следствие на силовой фактор. Здесь он оказался самым низким в группе — 7,14 Тл м. Но подвижная система аккурат вдвое легче, чем у ближайшего конкурента, 34,2 г. Поэтому неудивительно что опорная чувствительность (как и чувствительность в ЗЯ) здесь вышла наивысшей в группе. Кстати, примерно такой прогноз мы для себя сделали ещё на стадии разминки этого сабвуфера. При не столь и существенном акустическом усилении в ФИ по чувствительности в этом оформлении X-Program тоже оставил позади всех одноклассников. Нелинейные искажения здесь несколько выше, чем у большинства «коллег», судя по всему, причина кроется в форме магнитного поля.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Номинальный импеданс, Ом 4
Пиковая/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 600/150
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,2
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,9
Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 4,29
Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25— 100 Гц), дБ 4,8
Нормированная чувствительность в салоне (Ф,И), дБ/В 92,0
Условный объём оформления, л 27,7
Источник: Издание Автозвук |