Music-Factory.ru
Music-Factory - интернет-магазин с доставкой по Москве автомагнитол, акустики, сабвуферов, усилителей и аксессуаров Автомагнитолы, акустика, сабвуферы, усилители, автосигнализации

Все, что представлено на этом сайте можно преобрести по адресу указанному в разделе ГДЕ КУПИТЬ.
При покупке обязательно назовите адрес этого сайта.
Здесь представлены только надежные и проверенные временем фирмы, продукцию которых можно смело приобретать и использовать!

    

Новости:

2014-03-19
Новая акустика Rainbow: Rainbow IL-C8.3 VW Golf 5, Rainbow IL – C8.3 BMW E-Series Front „semi – active“, Rainbow IL – C8.3 BMW F-Series Front „semi – active“, Rainbow GL-C6.2, Rainbow GL-C6.2 Active, Rainbow SL-C6.3, Rainbow SL-C6.3 PRO , Rainbow Woofer Set GL-W6
Новые сабвуферы Rainbow: Rainbow Hurricane V12, Rainbow Hurricane V10, Rainbow Cyclone V12
Новые усилители Rainbow: Rainbow Beat 1 Black, Rainbow Beat 2 Black, Rainbow Beat 4 Black

2014-03-18
Новая автоакустика: DLS M369, Morel Tempo Ultra Integra 502, Morel Tempo Ultra Integra 692, Morel Tempo Ultra 502, Morel Tempo Ultra Integra 602,

2014-03-14
Новые колонки от Kenwood: Kenwood KFC-PS6895C, Kenwood KFC-PS5795C

2013-12-18
Автомагнитолы Alpine: Alpine CDE-181R, Alpine CDE-180RR, Alpine CDE-180RM, Alpine CDE-182R, Alpine CDE-181RR, Alpine CDE-180R, Alpine UTE-81R

2013-12-17
Новые автомагнитолы и ТВ - тюнер от Prology: Prology DVT-100, Prology DVS-1155, Prology DVS-1375T

2013-12-15
Новая 2 DIN автомагнитола Pioneer: Pioneer AVH-160DVD

2013-12-15
Новейший автомобильный сабвуфер Alpine: Alpine SWT-12S4

2013-12-14
Новая автоакустика от DLS: DLS M326, DLS M325, DLS M6.2, DLS MK6.2,

2013-12-13
Новые модели автомобильной акустики: Audison Voce AV K5, Audison Voce AV X6.5

2013-12-12
Новые сабвуферы в машину от Magnat: Magnat Edition BP 30 Series II, Magnat Pro Charger 130, Magnat Pro Charger 120

2013-12-11
Автомобильные антирадары Street Storm: Street Storm STR-8020GPS, Street Storm STR-6020GPS, Street Storm STR-7700GPS, Street Storm STR-7020GPS, Street Storm STR-8010GPS, Street Storm STR-6000GPS, Street Storm STR-7010GPS,

2013-12-10
Новые модели автоакустики Infinity: Infinity REF-9603ix, Infinity PR6502is, Infinity REF-5002ix, Infinity REF-6500cx, Infinity REF-4002cfx, Infinity REF-6502ix, Infinity KAP-693.11i, Infinity PR9603is, Infinity KAP-52.11i, Infinity PR6500cs, Infinity KAP-60.11cs

2010-12-12
Новые модели автомагнитол Kenwood: Kenwood KDC-W9537UY, Kenwood KDC-6047U, Kenwood KDC-4051UR, Kenwood KDC-4051UG, Kenwood KDC-415UA, Kenwood KDC-415UR, Kenwood KDC-4051URY, Kenwood KDC-4451UQ, Kenwood KDC-3051G

2010-11-26
Cтатьи нашего магазина: Автомагнитолы SONY, Автомагнитолы JVC, Автомагнитолы KENWOOD, Автомобильные сабвуферы Alpine, Автоакустика Alpine, Усилители автомобильные Alpine, Автомагнитолы Alpine

2010-11-24
Cтатьи нашего магазина: Автоакустика (автоколонки), Сабвуферы автомобильные, Усилители автомобильные, Pioneer компания, которая производит автомобильный звук

2010-11-23
Cтатьи нашего магазина: Автоакустика Prology, Автоакустика Pioneer, Автомагнитолы, Радар детекторы Whistler

Статьи:

Автосабвуфер JL Audio 10W1v2-8

АВТО-МОНИТОР Pioneer AVD-W7900

АВТОМАГНИТОЛА Pioneer DEH-6100BT

АВТОМАГНИТОЛА SUPRA SDV-603U

Сабвуфер SOUNDSTREAM SPLX-HX

Сабвуфер Alpine SWE-1043IB

Автосабвуфер AUDITOR RIP-250S

Потолочный монитор SOUNDSTREAM VCM-11DX

Автоусилитель JL AUDIO A6450

Автомагнитола SUPRA SWD-702

Автомагнитола CHALLENGER CH-8056

Автомагнитола SUPRA SWM-703B

Форум:

Наш центр установки:

 

 

 

Интернет - магазин по антирадарам и радар-детекторам:



Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

НЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ХОББИ

ВАЗ-2114

Дмитрий ТИХОНОВ, г. Москва

Окончил я экономический институт, и специальность моя находится далеко от автозвука. Началось всё с детства, когда высококлассный звук был на бобинах, потом подтянулись кассеты, и где-то с этого места мои музыкальные интересы стали переезжать в авто. Пять лет назад в моей первой машине стоял стандартный аудионабор: два «блина» плюс магнитола. Оказавшись первый раз на автомобильной выставке, я увидел несколько машин с качественной инсталляцией аудиоаппаратуры, и желание сделать что-нибудь похожее стало непреодолимым. На одном из соревнований в Тушине Дмитрий Матвеев, небезызвестный в кругах EMMA, как-то сказал: «Все любители автозвука больные, но больные по-здоровому!» И был, на мой взгляд, прав, у меня уже точно хроническая форма, и жена бросила все попытки уговорить меня пройти курс лечения.

Со временем появился опыт в изготовлении сабуферов и каких-никаких, но подиумов для мидбасов в дверях. Удачно «прокачав» два своих предыдущих автомобиля, в нынешний я решил поставить звуковую систему на хорошем профессиональном уровне, чтобы попробовать силы в автозвуковом спорте. Вся аппаратура подбиралась очень тщательно, ещё задолго до покупки самой машины: «голова» Alpine CDA-9812RB, усилители DLS CA450 и MA23, акустика DLS R6A с твитером UR1 и купольными среднечастотниками Ivolga CS-2,5 MID, межблочные провода Kicx с тройным экраном, акустические кабели ORIS сечением 4 кв. мм и силовые по 20 «квадратов» до дистрибьютора.

Ящик сабвуфера

Начал я свою стройку с изготовления саба-фазика объёмом 45,6 л, для которого использовал листы МДФ толщиной 20 мм. Передняя стенка склеена на ПВА из двух слоев МДФ и стянута саморезами. Внутри, на задней стенке ящика, установлены два ребра жесткости, вырезанные из тех же листов МДФ. Финальную сборку готовых деталей корпуса производил на шурупах длиной 70 мм, а все стыки, в том числе и с контактной чашкой, обработал «жидкими гвоздями».

Чтобы сделать трубу фазика, взял пластиковую канализационную трубу-«сотку» длиной 195 мм и развальцевал её с обеих сторон с помощью обычной зажигалки и плоскогубцев. Это было необходимо для того, чтобы при работе саба выходящий из фазоинвертора воздух не свистел. Трубу вставил в переднюю панель, рядом с динамиком, и загерметизировал. Снаружи готовый корпус обтянул карпетом, а внутри задемпфировал вибропластом и остатками карпета.

Попробовать своё детище мне удалось почти немедленно в машине одного знакомого. Результат очень порадовал, поэтому без колебаний приступил к изготовлению подиумов для фронтальной акустики.

Подиумы для мидбасов

Их я приобрёл уже готовыми - они были сделаны из МДФ и довольно качественно. Подиумы закреплены девятью саморезами на дверной обшивке, которая была заглушена листом «Битопласта». Сами двери обработаны пятью(!) слоями «Стандартпласта» разных сортов, поскольку было необходимо погасить любые дребезги. Точно так же я прошёлся по задним дверям, крыше, полу и багажнику с колёсными арками.

Внутренняя часть двери оклеена двумя слоями «Вибропласта М1», все технологические отверстия закрыты целым листом «Визомата МП», а напротив отверстия под динамик наклеен квадрат из 20-миллиметрового поролона - для гашения призвуков. Дверная обшивка установлена в последнюю очередь и закреплена на металле двери пятью саморезами вокруг подиума и кармана.

Подиумы для твитеров

Чтобы правильно сориентировать твитеры, для начала я подключил их к магнитоле через «родные» кроссоверы, посадил на пластилин и слушал под разными углами, наверное, целый день. Наилучшим был вариант «на дальнего» слушателя с монтажной высотой на уровне глаз. Я это объясняю тем, что UR1 имеют шёлковый купол, дающий характерное мягкое звучание, и заставлять их играть на отражение от лобового стекла не имеет никакого смысла.

Покончив с трёхмерными координатами, я отправился в магазин, купил две пачки автомобильного пластилина и принялся за лепку подиумов. Интересно, что весь процесс занял не больше трёх часов. Первый подиум принял форму сам по себе, обволакивая установленный под углом твитер. И самым трудным оказалось изготовление второго подиума, поскольку он должен был стать точной копией первого. И это удалось! Слепленные подиумы оклеил в шесть слоёв серпянкой, пропитанной эпоксидкой. Когда эпоксидка встала, подиумы приобрели высокую прочность и позволили избавиться от пластилинового содержимого. Потом я их зашкурил, зашпаклевал и обтянул винилом, от которого предварительно оторвал тканевую подложку. Такая тонкая доводка обычного винила позволяет его потом тянуть как угодно, но только при использовании «88-го» клея.

Подиумы для среднечастотников

Для начала я вырезал кольца из 16-миллиметрового листа МДФ, налепил на них кучу пластилина, после чего отправился в машину. Там прилепил кольцо к торпедо и придал будущему подиуму окончательную форму, заодно получив точный отпечаток верхней полки торпедо. Потом последовала уже привычная работа по фиксации формы серпянкой, выскребанию пластилина, - в общем, всё, как для твитеров. Когда я замерил внутренний объём СЧ-подиума, то получил около 0,3 л и, чтобы «догнать» до нужных для «Иволги» 0,8 л, заполнил его синтепоном.

Поставив на место динамики, я подключил их дома к музыкальному центру - звук получился на славу! И теперь можно было приступать к укладке проводов.

Укладка проводов

Силовые провода я проложил по левому борту автомобиля, включая провод Remote, а все акустические и RCA-кабели легли по правой стороне. Чтобы акустические провода не ловили шумы и помехи, свил их косичкой. Пассивные кроссоверы фронта закреплены с внутренней стороны торпедо. Все пересечения акустических и силовых проводов сделаны под прямым углом, этот способ позволяет избежать наводок. Головное устройство запитано напрямую от аккумулятора через 15-амперный предохранитель. Заземление усилителей и головного устройства выполнено в одной точке кузова под задним сиденьем. Особое внимание я уделил прокладке проводов под торпедо и на полу - всё уложено в гофру и скреплено стяжками.

Фальшьпанели для усилителей

Для начала я взял картон и вырезал из него макет будущего фальша. Потом, когда всё лишнее было отрезано ножницами, перенёс контуры на лист МДФ толщиной 16 мм. Для монтажа усилителей заподлицо с фальшем пришлось изготовить небольшие проставки. Напоследок сделал новую заднюю полку взамен заводской и всё обтянул карпетом.

Настройка

С самого начала я думал, как избежать одновременной работы сабвуфера и мидбасов в одном диапазоне и с одинаковым уровнем. Для настройки без приборов, только на слух, очень подошёл диск «Аудиодоктор FSQ». Нижняя граница мидбасового диапазона установлена на 80 Гц. Серединки включены через «родной» кроссовер, который ограничивает полосу в пределах 700 - 2500 Гц, и нижняя её граница продублирована активными фильтрами усилителя. Сабвуфер получает всё, что ниже 80 Гц, с помощью активных фильтров своего усилителя. Под конец настройки я задействовал процессор «головы» и выставил правильную сцену.

Итог

Думаю, что получилось зачётно, и это очень радует. Хотя после того, как всё было сделано, стало немного грустно. Но потом пришло вдохновение, и на зиму запланирован обстоятельный аэродинамический обвес, думаю, что к открытию спортивного сезона по автозвуку как раз успею. А успеть надо, а то как-то не экономически время уйдёт!

ТИП СИСТЕМЫ - аудио

СОСТАВ - 3-полосный фронт + сабвуфер

ИСТОЧНИК - Alpine CDA-9812RB

УСИЛИТЕЛИ - DLS CA450, MA23

АКУСТИКА - DLS UR1, R6A, Ivolga CS-2,5 MID

САБВУФЕР - DLS W712

Получить квалифицированный совет, собрать подобную систему, приобрести требуемые компоненты можно связавшись с автором статьи, Дмитрием Тихоновым по e-mail: street2005_99@mail.ru

© www.Music-Factory.ru - При перепечатывании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

Сайт создан 2006-2017, для Music-Factory.©


Главная
Весь прайс
Наш форум
Описания
Наработки и статьи
Контакты
Публикации
Центр установки